Обо мне

Моя фотография
Хабаровск, Хабаровский край, Russia
В детстве у меня не было куклы! Но зато были краски и карандаши. Я как и многие мои сверстницы рисовала кукол и вырезала их наряжая в бумажные же платья. С того времени и до сих пор, любимым занятием для меня стало шитьё карнавальных, сказочных костюмов. А главное моё увлечение, которым я хочу поделиться с Вами - это текстильные куклы и прочие радости для детей и взрослых.

четверг, 22 августа 2013 г.

И снова мои руки не находят покоя...
Командиры сына не отпустили в отпуск  и в связи с наводнением и  затоплением пляжей вблизи Хабаровска, поездка на море отменилась и местное купание тоже... А так как  жажда глаз радоваться морскими пейзажами осталась неудовлетворённой, то тут родились новенькие жители игрушечной корзины. Знакомьтесь - всё что нужно бравому армейцу: конь и звезда!
 И стали они гламурными:

звезда







  или так...
А вот и наводнение:



ой! Это мой муж снимает на видео Амур...
А вот один и тот же пейзаж с разницей ровно в 2 месяца - 22 июня и сегодня в 7 утра 22 августа:
 и ещё


В общем ни чего страшного - как сказали в московских новостях "все хабаровчане сидят на чемоданах!" - как видите сами НЕ СИДИМ! Просто пляжа нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вставить своё слово